Надежная типография
полного цикла в Москве
Работаем по всей России

Z-карты

Форматы:

Z-card K-from C-from MN Infinity Fun card

Сферы применения:

Автосалоны Мероприятия Годовые отчеты Фотокниги

Брошюры

Форматы:

А4 А5 А6 А7

Буклеты

Форматы:

А3 А4 А5 А6 Евробуклеты

Игральные карты

Форматы:

63*89 мм 70*120 мм 77*110 мм 70*100 мм 70*100 мм 56*87 мм 64*88 мм

Сферы применения:

Игральные Мафия Игры Детские Метафорические Настольные Гадания Оракулы Таро

Каталоги

Форматы:

Мин размер 100х120 (корешок) мм Макс размер 305х380 (по корешку) мм Каталоги формата А4 Каталоги формата А5 Каталоги КШС Каталоги КБС

Сферы применения:

Автосалоны Производители ТНП Продажа мебели Медицина Туризм Строительство

Листовки

Форматы:

А3 А4 А5 А6 А7 Евро

Папки

Форматы:

А3 А4 А5

Календари

Форматы:

Карманные Перекидные Квартальные Настольные

Упаковка

Форматы:

Мин формат в развороте 70х70мм Макс формат в развороте 780 (ширина) х 600 (длина) мм

Блокноты

Форматы:

А4 А5 А6 А7 Другие

Пакеты

Форматы:

А3 А4 А5

Конверты

Форматы:

С4 С5 Е65

Цветность:

4+0

+7 (495) 775-23-38
+7 (495) 775-23-38 Обратный звонок

Второстепенная страница

Давайте сначала разберёмся что такое логотип и фирменный стиль. Логотип единым словом это лицо бизнеса, компании или услуги в виде отличительного графического знака или символа. А фирменный стиль это комплекс мероприятий направленный на единственное оформление визуального образа компании на своём рынке. Фирстиль включает в себя логотип, шрифты, цвета, фирменные узоры или паттерны. Список можно продолжать.

Важно знать, для того, чтобы фирменный стиль правильно воспринимал ЦА, он должен быть проработан качественно включая в свой посыл идеи и ценности компании. Чтобы отличить правильный дизайн от плохого надо просто улучшить свой вкус.

Z-card впечатляет

Важно знать, для того, чтобы фирменный стиль правильно воспринимал ЦА, он должен быть проработан качественно включая в свой посыл идеи и ценности компании. Чтобы отличить правильный дизайн от плохого надо просто улучшить свой вкус.